Положение
об оценке результативности
профессиональной деятельности
педагогических работников
1. Общие положения
1.1.Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности педагогических работников (далее - Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников МБОУ Верхнеобливская ООШ, реализующих образовательные программы, основного общего образования (далее – педагогических работников).
1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности работников – обеспечение зависимости оплаты педагогического труда от результатов работы путем процедур объективного оценивания качества результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.
1.3.Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогических работников являются:
- проведение системной самооценки педагогическим работником собственных результатов профессиональной деятельности;
- обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;
-усиление материальной заинтересованности педагогических работников в повышении качества образовательной деятельности.
2. Показатели и критерии для премирования.
При определении размера надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса используются следующие критерии труда педагогического работника:
- наличие позитивной динамики учебных достижений обучающихся (уровня и качества освоения учащимися учебных программ);
- наличие позитивных результатов внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (динамика и разнообразие форм включения школьников во внеурочную деятельность по предмету, результативность работы в рамках реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», участие школьников в сетевых, дистанционных формах дополнительного образования, результативность деятельности педагога по организации внеурочной деятельности учащихся на муниципальном и региональном уровнях и др.);
- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) на региональном уровне;
-участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
- прочие критерии.
Основаниями для установления надбавки являются высокие достижения в труде, подтвержденные справками, актами, графиками, журналами, приказами, распоряжениями.
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей смотри дальше