Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Положение об оценке результативности учителей
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности педагогических работников 1. Общие положения 1.1.Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности педагогических работников (далее - Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников МБОУ Верхнеобливская ООШ, реализующих образовательные программы, основного общего образования (далее – педагогических работников). 1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности работников – обеспечение зависимости оплаты педагогического труда от результатов работы путем процедур объективного оценивания качества результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. 1.3.Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогических работников являются: - проведение системной самооценки педагогическим работником собственных результатов профессиональной деятельности; - обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда; -усиление материальной заинтересованности педагогических работников в повышении качества образовательной деятельности.
2. Показатели и критерии для премирования. При определении размера надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса используются следующие критерии труда педагогического работника: - наличие позитивной динамики учебных достижений обучающихся (уровня и качества освоения учащимися учебных программ); - наличие позитивных результатов внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (динамика и разнообразие форм включения школьников во внеурочную деятельность по предмету, результативность работы в рамках реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», участие школьников в сетевых, дистанционных формах дополнительного образования, результативность деятельности педагога по организации внеурочной деятельности учащихся на муниципальном и региональном уровнях и др.); - использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету; - обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) на региональном уровне; -участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах; - прочие критерии. Основаниями для установления надбавки являются высокие достижения в труде, подтвержденные справками, актами, графиками, журналами, приказами, распоряжениями. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей смотри дальше |
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||