Понедельник, 29.04.2024, 18:32
Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнеобливская основная общеобразовательная школа

Добро пожаловать на наш сайт!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Положение об оценке результативности учителей



Положение

об оценке результативности

профессиональной деятельности

педагогических работников

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности педагогических работников (далее - Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников МБОУ  Верхнеобливская  ООШ, реализующих образовательные программы, основного общего образования (далее – педагогических работников).

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности работников – обеспечение зависимости оплаты педагогического  труда от результатов работы путем процедур объективного оценивания качества результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3.Задачами  проведения      оценки  результативности  деятельности педагогических работников  являются:

- проведение системной самооценки педагогическим работником собственных результатов профессиональной деятельности;

- обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

-усиление материальной заинтересованности педагогических работников в повышении качества образовательной деятельности.

 

                     2. Показатели и критерии для премирования.

При определении размера надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса используются следующие критерии труда педагогического работника:

- наличие позитивной динамики учебных достижений обучающихся (уровня и качества освоения учащимися учебных программ);

- наличие  позитивных результатов   внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (динамика и разнообразие форм включения школьников во внеурочную деятельность по предмету, результативность работы в рамках реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», участие школьников в сетевых, дистанционных формах дополнительного образования, результативность деятельности педагога по организации внеурочной деятельности учащихся на муниципальном и региональном  уровнях и др.);

- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету;

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) на региональном уровне;

-участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;

- прочие критерии.

Основаниями для установления надбавки являются высокие достижения в труде, подтвержденные справками, актами, графиками, журналами, приказами, распоряжениями.

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей   смотри дальше
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz